Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Salvador DaliВернуться к списку брендов
Творчество величайшего Сальвадора Дали – темпераментного испанского живописца, писателя и скульптора, является результатом упорного труда, непредсказуемых экспериментов и неутомимого поиска свежих идей. Поэтому не удивительно, что парфюмерная линия с самым оригинальным дизайном приобрела известность в мире моды под именем Salvador Dali.
История бренда началась в 1981 году. Именно тогда Жан-Пьер Гривори, успешный французский коммерсант решил создать линию парфюмерных композиций премиум-класса. Чтобы подчеркнуть элитарность ароматов, Жан-Пьер приглашает к сотрудничеству маститого, хорошо известного не только близким к искусству людям, сюрреалиста – Сальвадора Дали. Желая сыграть на мировой славе художника, Жан-Пьер называет новую серию ароматов «Salvador Dali».
Финансовые возможности Гривори позволяют организовать работу над проектом с небывалым размахом: над составом ароматов работают ведущие французские парфюмеры, дизайн упаковки разрабатывает сам маэстро Дали. Неукротимая жизненная энергия, экстравагантность, ничем не скрытая женская чувственность, наслаждение неповторимостью каждого момента – все это делает искусство вечным. Данную идею и пытался донести поклонникам своего дизайнерского таланта Сальвадор.
Первый из серии ароматов Salvador Dali, как и положено произведению искусства, был представлен в музее Жакмар-Андре, во Франции. Несмотря на стоимость в 20 000 франков, число желающих приобрести парфюм значительно превысило лимитированное количество флаконов. И в этот раз Сальвадор отличился эпатажностью. Флакон из горного хрусталя был выполнен в форме носа и губ по мотивам одной из работ художника «Явление лица Афродиты Книдской». Ароматом и успехом следующих композиций Сальвадор, к сожалению, уже не успел насладиться.
В последующие годы на радость поклонников бренда вышли нежный фруктовый «Dalissime», «Laguna» с изящным ароматом жасмина и розы, сладковатый «Le Roy Soleil Homme» с едва уловимыми нотками бергамота и грейпфрута и освежающий «Black Sun». Всего под брендом Salvador Dali вышло в свет 49 парфюмерных композиций, и выбрать вариант для себя можно в компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле оригинальной парфюмерией и косметикой.
История бренда началась в 1981 году. Именно тогда Жан-Пьер Гривори, успешный французский коммерсант решил создать линию парфюмерных композиций премиум-класса. Чтобы подчеркнуть элитарность ароматов, Жан-Пьер приглашает к сотрудничеству маститого, хорошо известного не только близким к искусству людям, сюрреалиста – Сальвадора Дали. Желая сыграть на мировой славе художника, Жан-Пьер называет новую серию ароматов «Salvador Dali».
Финансовые возможности Гривори позволяют организовать работу над проектом с небывалым размахом: над составом ароматов работают ведущие французские парфюмеры, дизайн упаковки разрабатывает сам маэстро Дали. Неукротимая жизненная энергия, экстравагантность, ничем не скрытая женская чувственность, наслаждение неповторимостью каждого момента – все это делает искусство вечным. Данную идею и пытался донести поклонникам своего дизайнерского таланта Сальвадор.
Первый из серии ароматов Salvador Dali, как и положено произведению искусства, был представлен в музее Жакмар-Андре, во Франции. Несмотря на стоимость в 20 000 франков, число желающих приобрести парфюм значительно превысило лимитированное количество флаконов. И в этот раз Сальвадор отличился эпатажностью. Флакон из горного хрусталя был выполнен в форме носа и губ по мотивам одной из работ художника «Явление лица Афродиты Книдской». Ароматом и успехом следующих композиций Сальвадор, к сожалению, уже не успел насладиться.
В последующие годы на радость поклонников бренда вышли нежный фруктовый «Dalissime», «Laguna» с изящным ароматом жасмина и розы, сладковатый «Le Roy Soleil Homme» с едва уловимыми нотками бергамота и грейпфрута и освежающий «Black Sun». Всего под брендом Salvador Dali вышло в свет 49 парфюмерных композиций, и выбрать вариант для себя можно в компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле оригинальной парфюмерией и косметикой.